комплексная работа на рынке инженерных систем
Каталог
Главная Прайс-лист Новости О компании Полезное Контакты
20  лет на рынке 20 лет на рынке
отсрочка платежа отсрочка платежа
система скидок система скидок
НДС 20% НДС 20%
Глобальный ребрендинг NAVIEN

Глобальный ребрендинг NAVIEN

15.12.2020
Новые времена требуют новых решений и свежих взглядов. Для корпорации KD NAVIEN это первый фирменный ребрендинг за 20 лет. Прежде всего, изменения коснулись логотипа: его внешнего облика, текстового начертания и принципов использования.
105714.jpg

К изменению логотипа компанию NAVIEN подтолкнуло серьезное переосмысление всех бизнес-процессов. На заре нашего становления южнокорейский производитель завоевывал рынки Азии, пару десятилетий назад компания боролась за рынки Европы и США, а всего несколько лет назад поставила перед собой цель — стать первыми не только в России, но и во всем мире. Сегодня глобальное лидерство корейского производителя — уже свершившийся факт, а бренд #NAVIEN является одним из самых узнаваемых на рынке HVAC. Деятельность холдинга на мировой арене давно вышла за пределы производства отопительного оборудования. Сегодня, помимо отопительного оборудования, многопрофильный холдинг производит в Корее продукцию для рынков воздухоочистки и вентиляции, IoT умный дом, которая экспортируется в более 85 стран мира.
105715.jpg

Однако компания хочет, чтобы её воспринимали не только как отраслевого лидера, а скорее, как надежного партнера в построении уютной, удобной и дружелюбной среды проживания. Именно поэтому в логотипе бренда появилась третья часть — образ человека. Он расположился в центре фокуса внимания и имеет угол наклона 36,6 градусов, вызывающий аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Наряду с этим преобразились и два других элемента логотипа: оранжевый, отражающий энергию и тепло, а также синий, символизирующий инновации. Изменилось и текстовое начертание названия самого бренда, который стал современнее и отражает новую эпоху.

Российское представительство «Навиен Рус» надеется, что позитивные изменения в философии компании будут с пониманием приняты партнерами. Ведь именно региональные партнеры являетесь проводниками на пути к завоеванию умов и сердец конечных потребителей.

Возможно вас заинтересует